Теперь два наших продукта используются в крупнейшем музейном комплексе мира — это Carbon Billing 5 и Carbon Reductor DPI X.
Сайт: https://vdnh.ru
В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:
Теперь два наших продукта используются в крупнейшем музейном комплексе мира — это Carbon Billing 5 и Carbon Reductor DPI X.
Сайт: https://vdnh.ru
В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:
Если вы используете выгрузку единого реестра с помощью логина и пароля, нужно оповещать Роскомнадзор об изменениях IP-адресов, обращающихся за выгрузкой, иначе выгрузка будет недоступна. Раньше это решалось в ручном режиме — нужно было отправить письмо с ИНН, новыми адресами и объяснением, почему адрес сменился, а затем дождаться действий от сотрудников РКН. Теперь этот процесс стал легче — на Портале заявителей Роскомнадзора появился раздел "Выгрузки блокировок". Войти в личный кабинет можно по логину и паролю, используемому для получения выгрузки. Там будет доступно самостоятельное управление списками IP-адресов.
После выпуска этого инструмента мы столкнулись с тем, что на крупных сетях он завершается ошибкой из-за нехватки оперативной памяти. Нам удалось сократить потребление памяти на этапе анализа на 30%, теперь можно анализировать каналы до 1 000 000 пакетов/сек на сервере с 4 Гб оперативной памяти.
Мастер настройки не сохранял результаты, если не использовалась хотя бы одна локальная страница-заглушка. Теперь сохраняет.
В период праздников в мае 2020 года техническая поддержка CarbonSoft будет работать по следующему графику.
День | Время работы (МСК) |
---|---|
1 — 5 мая | Выходной |
6 — 7 мая | 8:00 — 16:00 |
8 мая | 8:00 — 15:00 |
9 — 11 мая | Выходной |
Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.
Также, в случае форс-мажора, на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.
Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!
Выдали абоненту подсеть и создалась куча учетных записей? Вероятно не со всеми из них Вам потребуется работать, настраивать интеграцию с оборудованием и т.д. Скройте лишние записи с главной вкладки в карточке абонента.
Вероятно, вы слышали про закон о "доступном интернете". Если нет, то суть примерно в следующем: в январе президент РФ озвучил ряд поручений Федеральному Собранию, в числе них было "обеспечить оказание гражданам на безвозмездной основе услуг связи … для использования отечественных социально значимых интернет-сервисов". В народе это назвали законом о "доступном интернете".
Давайте разберём к чему мы пришли за неполные три месяца:
Активная карта сети теперь позволяет выявить кто именно потребляет канал и в каком соотношении. Анализ потребления канала абонентами выводит информацию о числе пакетов и объёмах входящего и исходящего трафика. Если абонентов в анализируемой сети много — данные можно автоматически сгруппировать по подсетям. Из промежуточных результатов можно вызвать дальнейший анализ трафика по выбранной подсети или абоненту и таким образом добраться до источника проблемы с каналом.
Например, с помощью инструментов Активной карты сети, таких как "Диагностика абонента", вы сможете проверить чем именно абонент загружает канал. Результаты диагностики покажут следующую информацию:
Об операторе связи: г. Мирный, Якутия
Абонентская база: до 1000 абонентов.
Сайт: mks14.ru
"Выражаю благодарность за высокий сервис и качество программного продукта, которым я пользуюсь уже более 8 месяцев. Все необходимые функции были реализованы в «Carbon Billing 5». Очень нравится рассылка уведомлений, но к сожалению (возможно не нашёл ещё) нет отчёта об отправленных СМС, очень бы помогло и было бы более комфортно при отображении такой информации у Абонента или в отдельном меню.
С Уважением к Вам и Вашему бизнесу.
Клещенко Василий."
Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, так как она позволяет делать продукт лучше. Вы так же можете отправить свои замечания и предложения на почту sales@carbonsoft.ru
Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!
Согласно письму от 27.03.2020 г. из Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, операторы связи обеспечивают непрерывное предоставление услуг связи населению Российской Федерации.
Компания Карбон Софт оказывает поддержку в прежнем режиме согласно графику работы через портал HelpDesk и по телефону технической поддержки +7 (495) 668-07-88.
Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.
Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также, в случае форс-мажора, на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.
Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!
Согласно последнему письму из Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, операторы связи продолжают свою работу. Компания Карбон Софт оказывает поддержку в прежнем режиме через портал HelpDesk и по телефону. Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.
День | Время работы (МСК) |
---|---|
30 марта — 3 апреля | 8:00 — 16:00 |
4 — 5 апреля | Выходной день* |
*Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.
Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!
В новом релизе мы переработали интеграцию с АТОЛ Онлайн, добавили отправку чеков для Тинькофф, добавили две схемы интеграции с высокопроизводительными роутерами Cisco серии ASR9000. Также выполнили другие задачи, о которых вы можете узнать ниже.
Читать далее