Carbon Biiling 5 внедрён в одном из самых популярных общественных пространств Москвы — АО «ВДНХ»

Carbon Biiling 5 внедрён в одном из самых популярных общественных пространств Москвы — АО «ВДНХ»

Теперь два наших продукта используются в крупнейшем музейном комплексе мира — это Carbon Billing 5 и Carbon Reductor DPI X.

Сайт: https://vdnh.ru

В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:

Читать далее

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.30 build 3417

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.30 build 3417

Развернуть новый сервер и переместить старый теперь легче

Если вы используете выгрузку единого реестра с помощью логина и пароля, нужно оповещать Роскомнадзор об изменениях IP-адресов, обращающихся за выгрузкой, иначе выгрузка будет недоступна. Раньше это решалось в ручном режиме — нужно было отправить письмо с ИНН, новыми адресами и объяснением, почему адрес сменился, а затем дождаться действий от сотрудников РКН. Теперь этот процесс стал легче — на Портале заявителей Роскомнадзора появился раздел "Выгрузки блокировок". Войти в личный кабинет можно по логину и паролю, используемому для получения выгрузки. Там будет доступно самостоятельное управление списками IP-адресов.

Анализ потребления канала абонентами справляется с крупными сетями

После выпуска этого инструмента мы столкнулись с тем, что на крупных сетях он завершается ошибкой из-за нехватки оперативной памяти. Нам удалось сократить потребление памяти на этапе анализа на 30%, теперь можно анализировать каналы до 1 000 000 пакетов/сек на сервере с 4 Гб оперативной памяти.

Система контроля доступа абонентов настраивается

Мастер настройки не сохранял результаты, если не использовалась хотя бы одна локальная страница-заглушка. Теперь сохраняет.

График работы технической поддержки на майские праздники 2020 года

График работы технической поддержки на майские праздники 2020 года

В период праздников в мае 2020 года техническая поддержка CarbonSoft будет работать по следующему графику.

День Время работы (МСК)
1 — 5 мая Выходной
6 — 7 мая 8:00 — 16:00
8 мая 8:00 — 15:00
9 — 11 мая Выходной

Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.
Также, в случае форс-мажора, на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.


Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!

Релиз Carbon Billing 5.45

Релиз Carbon Billing 5.45

Работа с абонентами

Убираем ненужные учетные записи из карточки абонента

Выдали абоненту подсеть и создалась куча учетных записей? Вероятно не со всеми из них Вам потребуется работать, настраивать интеграцию с оборудованием и т.д. Скройте лишние записи с главной вкладки в карточке абонента.

Читать далее

Про закон о доступном Интернете

Про закон о доступном Интернете

Вероятно, вы слышали про закон о "доступном интернете". Если нет, то суть примерно в следующем: в январе президент РФ озвучил ряд поручений Федеральному Собранию, в числе них было "обеспечить оказание гражданам на безвозмездной основе услуг связи … для использования отечественных социально значимых интернет-сервисов". В народе это назвали законом о "доступном интернете".

Давайте разберём к чему мы пришли за неполные три месяца:

Читать далее

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.29 build 0052

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.29 build 0052

Анализ потребления канала абонентами

Активная карта сети теперь позволяет выявить кто именно потребляет канал и в каком соотношении. Анализ потребления канала абонентами выводит информацию о числе пакетов и объёмах входящего и исходящего трафика. Если абонентов в анализируемой сети много — данные можно автоматически сгруппировать по подсетям. Из промежуточных результатов можно вызвать дальнейший анализ трафика по выбранной подсети или абоненту и таким образом добраться до источника проблемы с каналом.

Например, с помощью инструментов Активной карты сети, таких как "Диагностика абонента", вы сможете проверить чем именно абонент загружает канал. Результаты диагностики покажут следующую информацию:

Читать далее

Благодарность команде Carbon Billing 5

Благодарность команде Carbon Billing 5

Об операторе связи: г. Мирный, Якутия
Абонентская база: до 1000 абонентов.
Сайт: mks14.ru

"Выражаю благодарность за высокий сервис и качество программного продукта, которым я пользуюсь уже более 8 месяцев. Все необходимые функции были реализованы в «Carbon Billing 5». Очень нравится рассылка уведомлений, но к сожалению (возможно не нашёл ещё) нет отчёта об отправленных СМС, очень бы помогло и было бы более комфортно при отображении такой информации у Абонента или в отдельном меню.

С Уважением к Вам и Вашему бизнесу.
Клещенко Василий."

Мы всегда рады обратной связи от наших клиентов, так как она позволяет делать продукт лучше. Вы так же можете отправить свои замечания и предложения на почту sales@carbonsoft.ru


Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!

График работы технической поддержки с 06 по 30 апреля 2020

График работы технической поддержки с 06 по 30 апреля 2020

Согласно письму от 27.03.2020 г. из Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, операторы связи обеспечивают непрерывное предоставление услуг связи населению Российской Федерации.

Компания Карбон Софт оказывает поддержку в прежнем режиме согласно графику работы через портал HelpDesk и по телефону технической поддержки +7 (495) 668-07-88.

Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.

Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также, в случае форс-мажора, на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.


Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!

График работы технической поддержки с 30 марта по 5 апреля 2020

График работы технической поддержки с 30 марта по 5 апреля 2020

Согласно последнему письму из Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации, операторы связи продолжают свою работу. Компания Карбон Софт оказывает поддержку в прежнем режиме через портал HelpDesk и по телефону. Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.

День Время работы (МСК)
30 марта — 3 апреля 8:00 — 16:00
4 — 5 апреля Выходной день*

*Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.


Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!

Релиз Carbon Billing 5.44

Релиз Carbon Billing 5.44


В новом релизе мы переработали интеграцию с АТОЛ Онлайн, добавили отправку чеков для Тинькофф, добавили две схемы интеграции с высокопроизводительными роутерами Cisco серии ASR9000. Также выполнили другие задачи, о которых вы можете узнать ниже.
Читать далее

Среди наших клиентов