ООО «ГК СТАРТ»

Какие негативные черты видите в биллинге, над которыми можно поработать?

Ух ты как. Черты исключительно положительные, были какие-то там моменты, которые хотелось бы доработать, вот они недавно в вашем голосовании присутствовали, мы используем оборудование компании Mikrotik и одно из пожеланий было, чтобы access-листы добавлялись автоматически. Еще что-то было. Ну вот смотрите, как пожелание — платёжные системы: когда платёж проходит, например через яндекс кассу, после удачно проведённого платежа в личном кабинете абонента идёт редирект на страничку о статусе платежа (платёж проведён успешно или не успешно). Со Сбербанк эквайринг просто закрывается процесс оплаты и тебя выбрасывает на стартовую страницу личного кабинета, и абонент не понимает, оплатилось ли у него или нет, куча вопросов возникает со стороны абонентов, а на самом деле платёж прошел.

А вот вспомнил: что было бы вообще интересно, схема бонусов. Я понял, она появилась недавно, всё хорошо, валюты создаём, всё отлично, суть понятна, но в настоящий момент времени не знаю, как после последнего обновления, но в предыдущем так точно было, бонусы абонентам может начислять исключительно только менеджер. Вот было бы хорошо сделать как у более крупных провайдеров возможность абоненту из личного кабинета самостоятельно тратить бонусы на что он хочет. Всё, а так пожеланий больше, в принципе, нет, всё устраивает.

А какие плюсы видите?

Ну вы сами прекрасно знаете свои плюсы, поэтому они точно такие же. Ну, всё понятно, хорошая техподдержка, отзывчивая, с биллингом работать удобно, разберётся даже ребёнок, работает стабильно, всё устраивает. Ну и по цене тоже, достаточно адекватный ценник.

Ваша оценка по десятибалльной шкале?

10 и поставил бы.


Спасибо, что выбрали Carbon Soft!

Среди наших клиентов

Клиенты Carbon Soft