Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи «Спецавтоматика»

Веб-сайт: http://sa89.ru/
Рассказывал: главный инженер ООО «Спецавтоматика», Преснецов Сергей Юрьевич.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Кучаев Денис Дмитриевич.

Информация о проекте

ЯНАО, г. Губинский.
Биллинг в эксплуатации с апреля 2014 года.

Процесс внедрения и опыт использования

Как приняли решение работать с Carbon Billing 5?

Сделали анализ сравнительный среди биллинговых систем, ваш продукт был более гибкий и вы помогали в плане интеграции с нашей существующей системой, что вы и сделали. Поэтому и остановились на вашем программном продукте.

Сравнивали с другим коробочным продуктом, посмотрели, пообщались с людьми, что-то там не помню, что, но нас что-то не устроило. Так как у нас была специфическая система мы ещё пытались строить беспроводной радиодоступ. Скажем так, вы поддерживали что нужно было – фрирадиус и другое. Прочитали отзывы на форумах. Ранее биллинга у нас не было.

В общем, с биллингом мы не обманулись.

Как внедрение проходило?

Чуть-чуть было недопонимание в плане сотрудничества. Мы сначала использовали бесплатно, и техподдержка помогала только если у неё было свободное время. Нам надо было вводить биллинг в продакшн, но один костыль не работал, а техподдержка не стала помогать бесплатно. Нам сказали, переходите на платную лицензию, у вас будет и круглосуточная поддержка, и помощь в интеграции. В итоге, за неделю закончили внедрение и запустились.

Может быть есть какие-то недостатки, на которые нам следует обратить внимание?

Недостатков нет, свои функции он выполняет. В принципе, мы его допилили где-то своими силами, где-то с помощью ваших сотрудников. Так что, в настоящий момент, удовлетворяет нашим требованиям.

Почему нашему потенциальному клиенту стоит выбрать Carbon Billing 5, какие сильные стороны видите?

Сильная сторона — это довольно грамотные люди работают у вас. Правда, не всегда можно быстро до них достучаться. Грамотные специалисты, знают своё дело. Но, иногда, до специалистов трудно достучаться через первую линию техподдержки.

Как оцениваете поддержку?

Отлично! Не бросают. В данном случае помогают, когда надо. Но уже N-ный период времени не обращаемся, всё работает. Всё стабильно.

Оценивая Carbon Billing 5 по десятибалльной шкале, сколько поставите?

Ну, 9 поставлю. 10 не поставлю, так как порой человеческий фактор играет роль в нашем случае, поэтому минус 1 балл. Потому что, когда всё работает, то всё хорошо, но в момент запуска приходилось иногда ругаться. Но, в итоге, всё запустили.


Спасибо, что пользуетесь Carbon Billing 5!

Среди наших клиентов