Отзывы за сентябрь

Всем привет!

Осень в самом разгаре, как и работа над свежими обновлениями! Пока мы подготавливаем для Вас релизы, публикуем новые отзывы. На этот раз и от пользователя Carbon Billing 5.


Отзыв от ООО «Вайнет Телеком»

Как было принято решение о покупке Carbon Billing 5?

Ой, вы меня спросили, уже лет 5 прошло с того момента, сейчас даже и не вспомню. Приняли и приняли.

Что Вам понравилось и не понравилось в продукте?

Да, честно говоря, знаете, мы даже не сравнивали с чем-то другим. Если уж откровенно разговаривать, за основу сразу взяли Carbon Billing, именно с него и начали, поэтому сравнивать с чем-то, честно говоря, опыта нет. Что понравилось: ну более-менее простая эксплуатация, скажем так. Единственное, есть недочеты определенные.

В частности, отчетность маленечко у вас страдает, т.е. некоторые отчеты они просто не информативны. К примеру, 22-й отчет знаете? Активные клиенты — те клиенты, которые работают на данном этапе жизни. Очень интересно было бы увидеть в этом отчете какую-то возможность выбора периода времени, а то формируется он на данном этапе жизни, т.е. на момент формирования отчета, понимаете? Только сколько клиентов есть сейчас, столько и формируется. А как провайдеру нам интересно отслеживать определенную динамику, правильно? Т.е. интересно отчет создать за определенный промежуток времени, допустим, за сейчас, за этот месяц, за прошлый год, чтоб посмотреть в динамке сколько, какие приросты были, какие и сколько активных клиентов было, посчитать. Вот этого нет, т.е. неудобно в этом отношении.

Что еще не нравится: нет модуля под 1С 8.3, разработчики говорят, вам надо, сами и делайте. Соединение с 1С достаточно немаловажный фактор на сегодняшний момент, вы же понимаете это прекрасно. Потому что 1С компания, работающая по всей России, большинство организаций работает именно в этой программе и иметь интеграцию с этой программной системой, платформой, очень было бы интересно и очень выгодно. Т.е. 8.2 модуль у вас сделан, но там тоже есть определенные нюансы, которые нужно править, есть определенные недоработки. А так-то, в принципе, всё устраивает на самом деле. Ну работает, да и черт его знает, даже не задумывались переходить. Потому что переходить достаточно громоздкое передвижение такое, вы ж понимаете, клиентская база, счета.

Как вы оцениваете работу с нами после покупки?

Я даже не знаю, у меня были моменты недовольства, были моменты, когда я просто негодовал. А так, более-менее, нормально. Как ответить на вопрос, ну работаем и работаем. Очень плохо иногда у Вас техподдержка работает, очень долго. Что не нравится именно в техподдержке — нет обратной связи. Работа происходит в режиме заявок, невозможно позвонить по телефону что-то, объяснить, чтобы тут же подсказали, если, к примеру, запарился. Бывают такие моменты – это первое.

И второе – долгий отклик – заявка может висеть. Ты вот, допустим, написал в хелпдеск и всё — всё повисло, ни ответа, ни привета, ничего. Пока не позвонишь ничего не шевелится. В течение суток может висеть. У меня в частности не так давно было: подключали мы TITV (провайдера, который даёт сигнал для абонента, а мы его перепродаем). Там нужно было сделать соответствующие настройки. Причем как это делать, в программе объяснений мало, там сразу же написано, что сразу обращайтесь в ТП, интеграцию будут выполнять Carbonsoft, потому что там много всяких деталей, мы не стали заморачиваться и сразу вам написали. У нас интеграция с такой-то компанией, модуль у вас, кстати, прописан в хелпдеске именно с этой компанией. Дак вот, всё сделали, всё классно, интеграция проведена на сегодняшний момент. Не устроило только одно: вопрос задаешь – вы ответили, что всё, начали интеграцию отдали в отдел разработки – и на этом всё. Проходит день, информации нет, как работа движется, на каком этапе что зависло, где-то может чем помочь надо, никакой обратной связи. Потом бах: ни с того, ни с сего пишут – пытаюсь сделать это, это. И не хватает обратной связи, понимаете, да? Толи чего там делают, толи ничего не делают. Вот такая история. Но по большому счету всё нормально.


Отзыв от ООО «Видеолайн»

Как было принято решение о покупке Carbon Reductor?

Мы использовали раньше ваш биллинг. Еще был четвертый Carbon Billing. Ну, соответственно обратили внимание, что у вас такой продукт появился и внедрили.

Что вам понравилось в продукте?

Требования минимальные. Достаточно быстро внедрили, минимальные настройки потребовались, минимально затратно по времени.

Есть ли какие-то моменты, которые вам не понравились, может какие-то замечания?

У нас были какие-то проблемы, ну сейчас вроде бы нормально, я насколько понимаю, продукт развивается. Особо жалоб не было. У нас были какие-то вопросы, связанные с фильтрацией каких-то отдельных ресурсов. А так, какие вопросы остались, насколько я знаю, сейчас там практически всё реализовано.

Как происходит работа после покупки, все ли обновления устраивают?

Пока вроде бы проблем нет. Мы даже подумывали перейти на лицензию повыше.

Есть ли у вас пожелания по функционалу?

Знаете, вопрос по DNS был, была сделана дополнительная настройка, не скажу сейчас для чего (не помню) — продукт вроде бы как отдельный, а когда дополнительно что-то сервера делают, нам это не очень нравится. Бывает, влияет на работу каких-то других серверов. Вот пожелание, чтобы это было так: мы ставим на один сервер редуктор, и он весь свой функционал в себе несет, без каких-то отдельных надстроек. Изначально всё нормально поставили, всё быстро, потом какие-то сложности партиями шли. В принципе с техподдержкой проблем нет. В последнее время даже как-то лучше взаимодействие происходит.

Ваше итоговое мнение о Carbon Reductor?

Хороший продукт, очень. Полностью удовлетворяет текущим требованиям на сети оператора.


Спасибо, что используете продукты компании Carbon Soft!

Среди наших клиентов

Клиенты Carbon Soft