В этой версии мы сделали упор на удобство работы с абонентами, расширении возможностей интеграции оборудования, создав несколько новых схем и доработав существующие, а также продолжили отлаживать интеграцию с АТОЛ Онлайн.
Управление оборудованием
Добавлены новые схемы интеграции, что даёт больше возможностей для работы с оборудованием:
Доработали уже существующие:
- Добавили поддержку прошивки Mikrotik v6.45.1: изменился метод авторизации по API Mikrotik. Интеграция со старыми прошивками при этом не сломается
 - Добавили обработчик обратного API IPTV 24h.tv: расширили интеграцию с сервисом телевидения
 - Решена проблема интеграции со Stalker при превышении предела учетных записей — если у абонента 5 IPTV приставок, то при нулевом балансе они все блокировались. При пополнении счёта разблокируется только одна, а все остальные приставки нужно включать вручную. Теперь всё автоматизировано.
 
Телефония
Крупным операторам связи требуется рассчитывать не только услуги предоставленные своим абонентам, но и трафик от других операторов связи. Мы расширили возможность считать транзитный трафик. Для взаиморасчетов теперь достаточно завести этих операторов и настроить соответствующие услуги.
Help Desk
- Доработали шаблон печати заявки HelpDesk, на форме можно отразить реквизиты абонента
 - В HelpDesk появилась сортировка по дате последней активности в задаче, оператор сможет видеть активные задачи сразу в интерфейсе и оперативно на них реагировать
 
Работа с абонентами
Что нового:
- Ускоренный ввод адреса абонентов: начните набирать адрес в удобном вам формате и биллинг предложит варианты из базы.
 - В случае если у юр. лица изменились реквизиты, то их не нужно вводить вручную. Биллинг поддерживает обновление реквизитов из ЕГРЮЛ с помощью кнопки «Обновить по ИНН».
 - Если раньше при заключении договора можно было указать только один адрес где подключен абонент, то теперь можно ввести неограниченное количество с помощью добавления учетных записей к договору с указанием адресов подключения. Удобно в случае работы с юридическими лицами.
 - Удаление пула IP-адресов, выданных абоненту, происходит при нажатии всего одной кнопки в учётной записи. Раньше приходилось удалять каждый отдельно.
 - Добавлена возможность оставлять комментарии в учетных записях также как и в абонентах.
 - В услугах добавлена опция «Всегда списывать за весь месяц». При её включении абонентская плата за услугу будет списываться всегда с 1 числа месяца, независимо от реальной даты подключения услуги или оплаты.
 
Что исправлено:
- Упростили интерфейс работы с заявками абонентов и правами администраторов.
 - Исправили проблему перерасчета, связанную с длительными добровольными блокировками.
 - Учетную запись было невозможно удалить, если она когда-либо была авторизована через RADIUS.
 - Кнопка "Выгрузить" не работала на папке "Все".
 - Не работало массовое изменение порога отключения для абонентов группы.
 - Не работала печать актов в формате DOCX.
 
Платежные системы
- Появилась возможность сторнировать платеж прямо в интерфейсе веб-кассы: если провели платёж с ошибкой, нет необходимости переключаться в полный интерфейс биллинга.
 - Исправлены ошибки интеграции с АТОЛ Онлайн и замечания о которых вы нам сообщали, появилось несколько новых настроек добавивших возможности более тонкой настройки интеграции.
 - Исправили все известные нам проблемы, связанные с Paymaster.