График работы технической поддержки с 7 по 11 марта 2016 г.

График работы технической поддержки с 7 по 11 марта 2016 г.
День Время работы (МСК)
7 — 8 марта Выходной день
9 — 10 марта 8:00 — 16:00
11 марта 8:00 — 15:00

Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA1 вы можете дать интернет всем

Роскомнадзор добавил «Роскомсвободу» в список запрещенных ресурсов

Роскомнадзор добавил «Роскомсвободу» в список запрещенных ресурсов

Беспрецедентное событие случилось совсем недавно. Роскомнадзор – организация, занимающаяся борьбой с нелегальным и незаконным контентом, добавил сайт «Роскомсвобода» в список запрещенных сайтов. Связано это было с тем, что на портале присутствуют описания способов обхода всех возможных блокировок, которые использует Роскомнадзор в своей работе.

Данное решение было принято почти год назад – в апреле. Однако в силу вступило только недавно. Интересно, что в судебном решении причина, по которой заблокирован ресурс, не указана конкретно. Владельцы ресурса предпринимали попытку оспорить решение суда, однако этого сделать не удалось. Как сообщил представитель «Роскомсвободы» Артем Козлюк, решение об удалении страницы с информацией о способах обхода блокировок в данный момент обсуждается, само же решение суда и далее будет оспариваться, но уже в вышестоящих инстанциях.

Этот случай – прецедент. Судебная комиссия решила, что страница с информацией, содержащей способы обхода блокировок сайтов, может помощь злоумышленникам в экстремистской деятельности, хотя на практике все обстоит совершенно иначе.

В 2013 году в России начал действовать так называемый антипиратский закон, задачей которого являлась борьба с нелегальным и запрещенным контентом. В этом же году был создан ресурс «Роскомсвобода», который выступает категорически против методов работы «Роскомнадзора» и является одной из организаций, выступающих за свободный доступ к любой информации в Интернете. Существование ресурса стало возможным за счет благотворительности со стороны его посетителей и пользователей, количество которых достаточно большое.

Реестр запрещенных сайтов появился уже в 2012 году, и по мнению создателей, основной его задачей было оградить детей от вредной и запрещенной информации, которая может нанести непоправимый вред их развитию. Однако со временем формулировка изменилась, сам реестр расширился, и в него стали попадать совершенно разные сайты, например, предлагающие нелицензионный контент, пропагандирующие самоубийства, экстремизм и многое другое. И плоды работы «Роскомнадзора» можно легко оценить по данным 2014 года. В 2014 году 525 ресурсов были заблокированы организацией, а 3000 ресурсов по договоренностям с правообладателями или по решению суда удалили противоправную информацию и нелицензионный контент.

По поводу того, что «Роскомсвобода» была заблокирована, особенных переживаний нету, поскольку пользователи, посещающие данный ресурс, наверняка знают способы обхода ограничений «Роскомнадзора». К тому же стоит отметить, что уже были случаи удаления сайтов из реестра, как это случилось с «Википедией» совсем недавно. На этом ресурсе была размещена информация о способах изготовления некоторых видов наркотиков, и после решения суда о блокировке ресурса сайт данную информацию удалил, за что и был удален из реестра.

Реестр отечественного программного обеспечения расширится за счет облаков

Реестр отечественного программного обеспечения расширится за счет облаков

Облачные сервисы – это современный способ хранить любую информацию и оперативно получать к ней доступ. В России существует большое количество облачных сервисов, но только недавно появилась информация о том, что они могут быть включены в общий реестр всего отечественного ПО (до сих пор они в реестр не включены). Документ, в котором говорится о включении облачных сервисов отечественных разработчиков в реестр, подготавливается при помощи Фонда развития информационной демократии во главе с Ильей Массухом. Об этом было рассказано на форуме Cyber Security Forum 2016, в рамках которого глава Фонда также сообщил о том, что документ будет подготовлен в течение ближайших двух месяцев. В пресс-службе Министерства связи комментариев по данному вопросу получить не удалось.

В 2015 году Президентом России был подписан указ, который запрещает приобретение зарубежного программного обеспечения, если в стране имеется отечественный аналог. Для того, чтобы анализировать отечественный рынок ПО было проще, необходимо было создать реестр отечественного программного обеспечения, в котором и можно найти нужное ПО (или не найти). 16 ноября того же года премьер-министром РФ было подписано постановление, в котором прописаны правила ведения реестра, и в этих правилах говорится, что уполномоченным органом по данному вопросу является Минкомсвязи.

Закон 188-ФЗ, который был подписан Президентом, начал свою работу с начала 2016 года, и в данный момент в него включены всего 3 продукта отечественных разработчиков, более 80 претендентов на включение в реестр ждут своей очереди. Отдельным списком идут провайдеры, предлагающие услуги облачного хранения данных, поскольку ранее не планировалось включать их в реестр. Теперь же, как считает директор по развитию бизнеса «Сервионика» (компания, предлагающая услуги IT-аутсорсинга) Андрей Горемульта, после включения облачных сервисов в реестр должно существенно вырасти качество продуктов. Также это может поспособствовать тому, чтобы в стране создавали на базе отечественного продукта ведомственные провайдеры.

Количество разработчиков, как считает советник президента «Ай-Теко» Валерий Квон, которые могут подать заявку на регистрацию своих облачных сервисов, может достичь нескольких сотен. Это послужит дополнительным стимулом для развития, улучшения качества предлагаемых услуг и конкурентоспособности на международном рынке. Облачные сервисы – это очень перспективная сфера, и сейчас отмечается очень большой рост количества и качества таких предложений на рынке. Если добавить эти сервисы в реестр, это может повлечь за собой конкуренцию, которая всегда ведет к улучшению качества услуг, повысит инвестиции в отрасль, что повлечет за собой ее активное развитие.

График работы технической поддержки с 19 по 24 февраля 2016 г.

График работы технической поддержки с 19 по 24 февраля 2016 г.
День Время работы (МСК)
19 февраля 8:00 — 15:00
20 февраля 8:00 — 14:00
21 — 23 февраля Выходной день
24 февраля 8:00 — 16:00

Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA1 вы можете дать интернет всем

Релиз Carbon Reductor 6.1.0

Релиз Carbon Reductor 6.1.0

Привет! Вышло свежее обновление Carbon Reductor 6.1.0. В этой версии появилось только одна важная доработка о которой стоит рассказать — это поддержка double buffer.

В Carbon Reductor была проблема с тем, что при обновлении и загрузке списков в ядро имелся промежуток в 2-3 секунды, в течение которого сайты не фильтровались. Поскольку реестр растёт и списки становятся больше, этот промежуток начал расти.

Нам удалось от этой проблемы избавиться, теперь можно загружать списки в ядро хоть в бесконечном цикле — пропусков в фильтрации не будет. Carbon Reductor полностью готов для постоянных проверок «ревизоров» и больше не пропустит случайные 5-10 ресурсов.

Попробовать Carbon Reductor бесплатно можно здесь. Если у вас появился вопрос, то напишите на a.fomina@carbonsoft.ru. Успехов!

Carbon Reductor — итоги декабря

Carbon Reductor — итоги декабря

Привет! По традиции в начале месяца подводим итоги прошлого. Сегодня расскажем про наш фильтр трафика по спискам Роскомнадзора и Минюста Carbon Reductor. В декабре мы сделали очень много классных штук в самом продукте, изменили страницу на нашем сайте и помогли еще 13 компаниям навсегда решить проблему фильтрации. Ну и по традиции в конце статьи будет 2 отзыва.

1. ООО «ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕКОМ-ЮГ» (Краснодарский край, г. Гулькевичи,)

2. ООО «Бархатный сезон» (Казань)

3. ЗАО «Инфанет» (Чебоксары)

4. ООО «ИРСН» (Иркутск)

5. ООО «Вольские кабельные сети» (Вольск)

6. ООО «Мега ТВ» (Вологда)

7. ООО «АйПильсин» (Красногорск)

8. ООО «Связь Комплект» ( Чита)

9. ООО «Восток-ТВ» (Находка)

10. ООО «Диэрлайн» (Московская область, Красногорский район, п. Новый)

11. ИП Сухарев Алексей Юрьевич ( Серов)

12. ООО «Демо-Клуб» (Москва)

13. ООО «Цифровые системы» (Брянск)

Спасибо вам за то, что выбрали нашу компанию! Не подведем вас!


 

Отзыв от клиента ИП Гришин Алексей Иванович

Откуда потребность в нашем фильтре? Получали ли штрафы от РКН?

Ну штрафовать не штрафовали, но раньше фильтровал магистрал, потом надо было свои списки запускать, вот на этом остановились

Как узнали о нашем продукте?

Я пользуюсь биллингом, просто попалось на глаза, решил воспользоваться

Что вам нравится или не нравится?

Нравится скорость реакции поддержки и разумные цены. Тех. поддержка нормальная, крупных проблем нет, сейчас еще один редуктор будем брать, для другого провайдера

У вас есть идеи по улучшению продукта?

По биллингу очень не хватает одной странички, где было бы все написано о клиенте. Платежи и проверки — это, конечно, есть. Но хотелось бы просто нажать на одну кнопку и увидеть всю информацию на одной страничке, для тех, кто ничего не понимает. Все остальное хорошо работает

В редукторе все устраивает?

В редукторе все устраивает, есть некоторые замечания, но я напрямую свяжусь с разработчиком. А так, в целом, никаких проблем с редуктором нет вообще


 

ООО Барс точка нет

Откуда потребность в нашем фильтре? Получали ли штрафы от РКН?

Нет, не штрафовал, когда возникла надобность, я просто начал искать разные решение в Интернете и ваш продукт понравился больше всего.

Что вам нравится или не нравится?

Понравилось техническая реализация! Тех. поддержка отличная, даже довольно плотно общаюсь с главным разработчиком Редуктора

У вас есть идеи по улучшению продукта?

Хм… Так сразу и не скажешь, хотелось бы, конечно, многого, но так сразу не скажешь. А так он все свои функции выполняет — выгружает списки, фильтрует, все отлично!

 


Если вы хотите сами оставить отзыв, пожалуйста, напишите на почту sales@carbonsoft.ru!

 

 

График работы технической поддержки с 31 декабря 2015 по 11 января 2016 г.

График работы технической поддержки с 31 декабря 2015 по 11 января 2016 г.

Поддержка в новогодние праздники будет оказываться через портал HelpDesk.
Рекомендуем не проводить никаких работ до 11 января.

День Время работы (МСК)
31 декабря 8:00 — 12:00
1 — 3 января Выходной день
4 — 8 января 8:00 — 16:00
9 — 10 января Выходной день

Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA1 вы можете дать интернет всем

Релиз Carbon Reductor 6.0

Релиз Carbon Reductor 6.0

Всем привет! У нас очень хорошие новости. Случилось нечто невероятное, из-за этого мы увеличили мажорную версию Carbon Reductor. Это случается довольно редко, примерно раз в год. Что же случилось? Заинтригованы? Поехали! Читать далее

Среди наших клиентов