Вкратце про СОРМ
Последние несколько лет растёт интерес операторов к интеграции биллинга и комплексов СОРМ3. Пик пришелся на пандемию, поэтому мы решили написать статью.
Последние несколько лет растёт интерес операторов к интеграции биллинга и комплексов СОРМ3. Пик пришелся на пандемию, поэтому мы решили написать статью.
С целью повышения квалификации наших специалистов с 5 по 7 октября проводится обучение персонала технической поддержки.
В связи с обучением временно изменен режим работы отдела технической поддержки:
День | Время работы (МСК) |
---|---|
5 октября | 12:00 — 16:00 |
6 октября | 12:00 — 16:00 |
7 октября | 12:00 — 16:00 |
Номера круглосуточных телефонов указаны в портале технической поддержки.
Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.
Также в случае форс-мажора на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.
Согласно RFC, e-mail адреса должны быть регистро-зависимы, но по объективным причинам, многие популярные почтовые хостинги и почтовые клиенты относятся к адресам почты как к регистронезависимым записям.
Один из операторов использующий Carbon Billing 5 столкнулся с тем, что у него не работал обмен данными между биллингом и Смотрёшкой, так как адрес почты в двух системах был записан в разном регистре.
А вы знаете насколько ваши клиенты удовлетворены предоставляемыми услугами (например просмотром, вызовами, потоковым видео и т.д) ? Можете ли вы проанализировать момент когда QoE (Quality of Experience) клиента начало падать и у него появились проблемы с качеством доступа в интернет? Ведь на впечатления абонента влияют разные факторы, среди которых производительность и стабильность сети.
В июле мы сделали упор на стабилизацию кодовой базы, но и добавили несколько новых функций.
Для удобства написания отчётов, мы добавили фильтр по периоду. Посмотреть как работает можно на видео:
С начала года мы разрабатываем модуль «Активная карта сети», а сегодня выпускаем его стабильную версию. Данный модуль позволит Вам:
«Активная карта сети» является основой нашего нового продукта Carbon NetMon. Его можно установить на отдельный сервер без Carbon Reductor DPI X. Зачем? Для фильтрации достаточно зеркала исходящего трафика, а для обнаружения DDoS-атак нужна копия входящего трафика. Отправка всего трафика на сервер фильтрации значительно повышает нагрузку на него. Он занимается фильтрацией и должен надёжно выполнять свою работу, а вот к активной карте сети таких жёстких требований нет. При желании можно установить Carbon NetMon в виртуальную машину и он будет работать, даже если будет терять половину пакетов.
Для клиентов использующих Carbon Reductor DPI X не требуется дополнительная лицензия — всё включено!
Ознакомиться с возможностями продукта вы можете на общедоступной демо-версии или по ссылке на документацию Carbon NetMon.
Если вы начинаете интеграцию летом, то по её окончанию вы получаете уровень поддержки SLA-4 Аутсорсинг на месяц. Для вас будет работать выделенный инженер, ответственный за Ваш сервер. Он проверит что всё настроено корректно и скоорденирует других инженеров нашей поддержки в решении ваших задач "под ключ".
Данная акция распространяется на всех клиентов, которые начали внедрение Carbon Billing 5 этим летом. Не важно какой уровень поддержки вы выбрали — SLA 1, 2 или 3.
Для клиентов, которые сразу обратились за тарифом SLA-4, будет без дополнительной оплаты работать выделенный администратор в течение месяца после интеграции.
Подробнее об уровнях поддержки вы можете прочитать в Тарифах. А также смотрите Демо версию и звоните нам по телефону 8 (800) 777-83-70
Акция действует до 31.08.2020 для новых клиентов Carbon Billing 5. Не распространяется на тариф за 2700 рублей в месяц.
В июне мы посвятили много времени интерфейсу администратора и доработкам VOIP. В статье много скриншотов и видео для большей наглядности.
Полный лог, как обычно, в самом конце.
При поиске IP, домена или URL в результатах отображается вся запись из реестра, а не только искомая часть. Поиск по IP работал только для ресурсов, заблокированных по всем протоколам, а теперь находятся все упоминания в реестре.
Теперь их можно сортировать по времени проверки или количеству нарушений. Найти нужный отчёт будет легче.
Наша компания — ОАО «НИИ Электромера» использует продукты компании «Carbon Soft» уже длительное время — более 10 лет. Выбор был произведён не случайно — наш институт является также и оператором связи, но оператором небольшим — наши абоненты — это арендаторы нашего здания, их количество не превышает 100. Но, тем не менее, требования регулятора — Роскомнадзора — для всех операторов связи едины и нам нужно было выбрать вначале биллинговую систему (АСР), а затем — по мере возникших требований — и систему фильтрации трафика. И именно продукты компании Carbon Soft — это Карбон Биллинг и Карбон Редуктор позволили нам в рамках ограниченного бюджета на развитие узла связи — реализовать все нормативные требования. Все работает стабильно, выполняет заявленные функции.