Итоги 2018 года в Carbon Soft

Добрый день! Мы подвели итоги и выделили самые значимые события в Carbon Soft в 2018 году. Если Вы что-то пропустили, обо всём расскажем по порядку.

Поддержка 2.0

Начнём с самого важного — комфорта наших пользователей. Мы сделали новую техническую поддержку Carbon Soft. Весной 2018-го мы провели провели тщательную ревизию инженерного отдела по отзывам пользователей, оценкам и времени решения заявок. По итогам исследования сделали следующее:

  • внедрили несколько "линий" поддержки;
  • обновили внутренний регламент обработки заявок;
  • полностью переписали алгоритм автоматической обработки заявок и реализовали автоматический контроль над их выполнением;
  • внедрили новую базу знаний для сотрудников поддержки;
  • провели обучение специалистов технической поддержки по новому регламенту и провели тестирование;
  • и много всего другого.

В результате мы снизили влияние человеческого фактора на работу службы, время ответа на обращение сократили в ~2 раза и за лето-осень 2018 получили много положительных отзывов от обратившихся в техническую поддержку.

Раздел Live

В прошлом году мы также стали более прозрачны для наших пользователей, посетителей сайта и даже конкурентов, так как открыли часть внутренней информации в разделе Live.

Теперь в реальном времени Вы можете видеть следующие показатели:

  • нагрузка и показатели по отдел разработки в течение месяца;
  • нагрузка на техническую поддержку, оценки пользователей, среднее время решения заявки;
  • и самое интересное: количество наших клиентов с разбивкой по месяцам за всё время существования компании.

Релиз Carbon Reductor DPI X

В релиз нового DPI вошли не только новые технологии фильтрации, активно применяющиеся в 2018 году, но и возможности для анализа трафика и влияния на бизнес-показатели операторов связи:

  • оповещение абонентов и интеграция с Вашим биллингом;
  • редактируемая страница-заглушка;
  • формирование отчётов по запросам абонентов;
  • централизованное управление несколькими серверами и API;
  • интеграция с АС "Ревизор";
  • система облачного мониторинга Carbon Soft;
  • новый веб-интерфейс;
  • и многое другое.

Читайте подробнее в первом релизе, так же и в остальных, ведь новые версии мы выпускаем каждый месяц.

И ещё немного фактов из 2018

  • К числу наших пользователей присоединились 134 оператора связи, 60 из них пришлось на Carbon Billing 5, и мы почти преодолели планку в 2400 пользователей.
  • Наполнили канал на YouTube — много обучающих роликов по Carbon Billing 5, теперь знакомство с конкретными функциями стало гораздо проще.
  • Расширили штат отделов разработки и поддержки на 6 человек.
  • Достроили подразделение R&D, где мы разрабатываем новые продукты и выводим их на рынок.
  • Ощутимо увеличили производительность Carbon Reductor DPI X.
  • В срочном порядке починили более 80 интернет-провайдеров во время атаки на серверы CISCO.
  • Решали вопросы по поводу блокировки Telegram.
  • Перевели более 500 операторов связи на новый механизм выгрузки реестра Роскомнадзора.
  • Создали новый отдел интеграций, чтобы внедрение продуктов проходило ощутимо быстрее.

Спасибо, что прошли этот путь вместе с нами!

Среди наших клиентов