Итоги января

Итоги января

Добрый день!

Начало года в Carbon Soft стало отличным, за январь к нам присоединились более 40 операторов связи, а фильтр трафика и биллинг работают всё стабильней по отзывам наших же пользователей. И, конечно, публикуем 2 из них.


Отзыв от «Завод РТА»

Что Вам не нравится в Carbon Billing 5?
Ну проблемы я уже в пятницу вам озвучил. Вторая проблема, я не успел заявку по ней создать, то что у нас абонентская плата начисляется и 4-м месяцем и 5-м, хотя больше 3-х месяцев не должна начисляться, не знаю, как правильно сейчас сформулировать. Ну а так-то, в общем, всё работает, всё как бы неплохо, кроме вот таких непонятных вычислений.

Как Вам работа техподдержки?
Заявки сейчас у вас стали автоматически создаваться. Раньше приходилось на каждую небольшую проблему создавать заявку. Сейчас диагностика автоматически находит проблемы, сама заявки создает, они по ним сами разбираются, т.е. в большинстве случае я даже участия не принимаю в устранении проблем. Очень удобно, кстати, сделали.

Какие плюсы видите в продукте?
Плюсы есть. Много плюсов на самом деле, и возможностей много у биллинга, настолько много, что мы используем меньше половины, поэтому сильно много сказать вам не могу по всем возможностям. Потому что мы не так много используем из всего что можно.

Ваша оценка по десятибалльной шкале?
Ну, если не брать во внимание вот эти все погрешности, то 10, это с моей технической стороны. Я сам программист, сам понимаю бывают проблемы, баги, опечатки, трудноуловимые ошибки, ну это ваш быт конечно – продукт тяжелый, сложный. В целом всё неплохо.

Отзыв от ООО «Сигнал Сервис»

Что Вам понравилось в Carbon Reductor?
Понравилось? Ну понравилось, что работает, как бы основное. То, что предоставили возможность установки резервного сервера — тоже хорошо, плюс большой. Ну так еще чего-то конкретного выделить… даже не знаю. Основные моменты эти. Ну техподдержка конечно реагирует, но не всегда быстро и не всегда правильно, это бывает. Обычно приходим к консенсусу рано или поздно.

Что не понравилось?
Ну как сказать, ну иногда бывает техподдержка не всегда корректно либо слушает, либо читает. Я расписываю ситуацию и, тем не менее, меня всё равно всё это спрашивают. Я там расписывал ситуацию так как она у меня. У меня немножко другая сеть, она немножко по-другому работает, ну в отличие от пользовательской. Я расписал, ну как бы пытался объяснить, что я вижу проблему так, а пользователи будут видеть проблему по-другому. Но, тем не менее, докопались до определенных моментов, ну это мы уже с Олегом решили, скажем так. Ну в целом, в принципе то, всё хорошо. Как бы работает и работает.

Есть какие-нибудь пожелания по работе техподдержки?
Ну пожелания… Оптимизировать, оптимизировать и еще раз оптимизировать.

Итоговое мнение о Carbon Reductor и оценка по десятибалльной шкале?
Всё очень даже хорошо. Ну где-то на 9,5, но всё равно огрехи есть ещё.


Спасибо, что выбрали Carbon Soft!

Среди наших клиентов