Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи ООО «Оранж Групп НН», г. Нижний Новгород

Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи ООО «Оранж Групп НН», г. Нижний Новгород

Об операторе связи:

г. Нижний Новгород
Абонентская база: до 1000 абонентов.
Биллинг в эксплуатации с июня 2019 г.

Рассказывал: генеральный директор ООО «Оранж Групп НН», Игорь Евгеньевич Горохов.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Денис Кучаев

Почему выбрали Carbon Billing 5?

Потому, что самый удобный интерфейс. Есть нарекания, но из всех существующих биллингов, которые мы просмотрели, интерфейс самый удобный.
Все операции быстрее проходят. Ранее заведение клиента занимало 40 минут, с Carbon Billing 5 занимает 10-15 минут. Ранее работали с BGbilling, про него прямо говорить не хочется – настолько всё было нетривиально. Там целый скрипт я писал. Девушки (прим. операторы биллинга), которые там сидят, они постоянно мучились по этому поводу. Постоянно заносили что-то не так. C Carbon Billing 5 достаточно ИНН вбить и IP назначить и можно уже работать. Очень классно всё выходит.
Как проходило внедрение?

Техподдержка у вас вообще великолепная могу вам сказать по сравнению с остальными. У вас время реакции – до 2х минут доходило, максимальное – до 1-2 часов. Это не критические вопросы, это мы внедряли сами, по вашим мануалам. Кстати спасибо, мануалы очень хорошие – спасибо вам. Если по мануалам было что-то непонятно, мы обращались в техподдержку.
Самая большая сложность заключалась в интеграции с 1С. Потому, что посыпались нестыковки определённые. Но, в принципе, всё нормально. Мы были готовы к этому психологически.
Дело в том, что у нас бухгалтерия постоянно обновляет 1С. То есть обновления выходят и они их накатывают сразу. А ваша обработка она немного отстаёт. Мы столкнулись с тем, что мы обновили 1С, и обработка со стороны Carbon Billing 5 стала некорректно отрабатывать – фильтры не работали, платежи не заносились. Мы техподдержке говорили о том, что не работает, они нам сделали рекомендации по этому поводу, либо просили доступ удалённые и настраивали.

Какие минусы видите в продукте?

Улучшить можно вот что, это я уже вам говорил – в 1С есть такая штука как заполнение реквизитов по ИНН. Вводишь ИНН и тебе подставляются реквизиты автоматически из базы. У вас этой фишки ещё нет, но специалисты сказали, что в плане стоит такой модуль.

Кстати, уже сделали в свежей версии.

Вы красавчики вообще, вот что я могу сказать по этому поводу.

Если оценивать продукт по 10-бальной шкале, сколько поставите?
Девять. Идеального ничего не бывает.
Спасибо.

Среди наших клиентов