Интернет-провайдеру «АДМ-Телеком» внедрён Carbon Billing 5, г. Челябинск

Веб-сайт: http://dt-74.ru/

В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:

  • Произведена интеграция с сетевым оборудованием.
  • Произведена интеграция с сервисом IPTV.
  • Решили несколько локальным проблем с MikroTik.
  • Реализовали шаблоны печати.

Внедрение заняло 1 месяц.


Спасибо, что выбрали Carbon Billing 5!

Интернет-провайдеру ИП Бойчук внедрён Carbon Billing 5, г. Новосибирск

В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:

  • После установки сервера, мигрировали абонентов и финансовую информацию.
  • Переключили управление сервером MikroTik на биллинг.
  • Решили несколько локальным проблем на сервере с MikroTik.
  • Подключили платёжную систему Яндекс.Касса.
  • Настроили отправку СМС-сообщений.
  • Реализовали шаблоны печати.

Внедрение прошло за 1 месяц. Абонентская база до 2000 абонентов.


Спасибо, что выбрали Carbon Billing 5!

Итоги 2018 года в Carbon Soft

Добрый день! Мы подвели итоги и выделили самые значимые события в Carbon Soft в 2018 году. Если Вы что-то пропустили, обо всём расскажем по порядку.

Поддержка 2.0

Начнём с самого важного — комфорта наших пользователей. Мы сделали новую техническую поддержку Carbon Soft. Весной 2018-го мы провели провели тщательную ревизию инженерного отдела по отзывам пользователей, оценкам и времени решения заявок. По итогам исследования сделали следующее:

  • внедрили несколько "линий" поддержки;
  • обновили внутренний регламент обработки заявок;
  • полностью переписали алгоритм автоматической обработки заявок и реализовали автоматический контроль над их выполнением;
  • внедрили новую базу знаний для сотрудников поддержки;
  • провели обучение специалистов технической поддержки по новому регламенту и провели тестирование;
  • и много всего другого.

В результате мы снизили влияние человеческого фактора на работу службы, время ответа на обращение сократили в ~2 раза и за лето-осень 2018 получили много положительных отзывов от обратившихся в техническую поддержку.

Читать далее

Релиз Carbon Reductor DPI X 10.02.12 build 1109

Как мы обнаружили утечки памяти ядра Linux

В декабре система мониторинга создала несколько заявок в связи с нехваткой оперативной памяти. После подключения к проблеме инженеров и разработчиков, выяснилось следующее:

  • Несколько пользователей в ручном режиме обновили CentOS до последней версии на сервере системы фильтрации.
  • Через 1-2 дня после перезагрузки сервера (обновление ядра применяется только после перезагрузки), система мониторинга Carbon Soft создала задачу «Недостаточно свободной оперативной памяти».
  • После выполненных работ выяснили, что в ядрах новее 754.el6 имеется утечка памяти до 200 Мб в час, возникающая при обработке трафика, что стало причиной поломки нескольких серверов.

Мы добавили эти ядра в чёрный список и разобрались с серверами, которые уже обновились.

Вывод

Читать далее

Опыт использования Carbon Billing 5 от оператора связи «Юг Бизнес Связь»

Веб-сайт: https://ubsnet.ru/
Рассказывал: сотрудник ООО «Юг Бизнес Связь», Костин Дмитрий.
Задавал вопросы: директор проекта Carbon Billing 5, Кучаев Денис Дмитриевич.

Информация о проекте

Крым, г. Севастополь.
Биллинг в эксплуатации с ноября 2015 г., абонентская база до 3000 абонентов.
Читать далее

Отзыв о Carbon Reductor DPI от АО «БТП»

Почему выбрали именно Carbon Reductor DPI?
Ну, и по цене достаточно демократично, и по качеству – хорошее.

Какие-то другие системы рассматривали?
Ну, рассматривал, но это было давно уже, забыл какие там ещё системы были. Рассматривал из нескольких вариантов, но были дороже системы, намного дороже.

То есть ключевым фактором была цена?
Во-первых, качество, отзывы и рекомендации того же Роскомнадзора. Не то, что рекомендации, так скажем – негласный список, кто, какие услуги предоставляет.

На данный момент техническая поддержка устраивает, достаточно ли быстро решались вопросы?
Да. Всё замечательно, спасибо большое!

Есть ли предложения по улучшению функционала?
Ну, это может быть у меня оборудование такое медленное, хотелось бы вот эту оболочку, чтобы она побыстрее работала, пофункциональней была.

Вы обновлялись на последнюю версию?
Нет, ещё не обновлялся. У меня железо старое, хотим закупить. Поэтому пока не обновлялся.

Ваша оценка по десятибалльной шкале?
Поставлю 10.


Малышев Дмитрий Николаевич, начальник технического отдела АО «БТП», г.Санкт-Петербург


Спасибо, что выбрали Carbon Reductor DPI!

Релиз Carbon Billing 5.32.01

Новое для абонентского отдела

Добавили возможность настройки прав для блокировки абонентов. Теперь можно явно указать, кто из администраторов может раздавать и снимать блокировки. Доступно в разделе «Настройки прав доступа».

Новое для абонентов

Получайте абонентскую плату в автоматическом режиме — мы реализовали рекуррентные платежи в платёжной системе PayMaster.

Читать далее

Интернет-провайдеру «Пролайн» внедрён Carbon Billing 5, г. Челябинск

Веб-сайт: http://proline74.ru

В интеграцию вошли следующие пункты, реализованные специалистами Carbon Soft:

  • Выполнена миграция абонентской базы.
  • Настроено управление BRAS’ами MikroTik.
  • Диагностирована сетевая проблема внутри локальной сети провайдера, приводящая к проблеме с авторизацией.
  • Настроен скрипт отправки событий на BRAS по смене состояния абонента:
    • редирект при отрицательном балансе абонента;
    • редирект административно-заблокированных абонентов;
    • отмена редиректа при оплате.
  • Интегрирована платёжная система Сбербанк Эквайринг.
  • Добавлен индивидуальный отчёт для работы с приходами.
  • Выполнена синхронизация балансов перед запуском.

Процесс внедрения занял 1 месяц.


Спасибо, что выбрали Carbon Billing 5!

Интеграции Carbon Reductor DPI X в декабре

Добрый день!

За декабрь 2018 инженеры внедрили систему фильтрации Carbon Reductor DPI X 5-ти интернет-провайдерам:

  • ООО «МП ЯРМАК»
  • ООО «Флешнет-Телеком»
  • ООО «Сафетель»
  • ООО «ТелекомСП»
  • ООО «ЮМОС Сервис»

Спасибо, что выбрали Carbon Reductor DPI X!

График работы технической поддержки c 1 по 9 января 2019

Поддержка в новогодние праздники будет оказываться через портал HelpDesk. Рекомендуем не проводить никаких работ до 9 января.

День Время работы (МСК)
1 — 2 января Выходной день
3 — 4 января* 8:00 — 16:00
5 — 8 января Выходной день
9 января 8:00 — 16:00

Круглосуточная поддержка по критичным вопросам оказывается в обычном режиме.

* 3-4 января техническая поддержка будет осуществляться для SLA Стандарт только по критическим вопросам.

Также в случае форс-мажора на SLA Стандарт вы можете дать интернет всем.


Спасибо, что пользуетесь продуктами компании Carbon Soft!

Среди наших клиентов